Мастер-классы «Разумное поведение в эмоциональной области»

Вы и Ваша компания могли бы больше… Время обратить внимание на Эмоциональный Интеллект.

Эмоциональный интеллект (англ. Emotionalintelligence) – ЕQ-способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни: понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач,связанных с отношениями и мотивацией.

Понятие введено в научный обиход П.Саловеем и Дж. Майером.в 1990 году, ГоулманДениэл (США)

Данные мастер-классы содержат три модуля (КАЖДЫЙ МОДУЛЬ МОЖЕТ ИЗУЧАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО):

Модуль 1 «Эмоциональный интеллект»

О чем:

Для чего развивать эмоциональный интеллект: для  командности в предприятии,  для синергии,  для навыка «читать между строк» в общении, для умения считывать тенденции и направления и другие аспекты.

Результаты:

По прохождению мастер-класса Вы сможете:

- Сможете соприкоснуться с внутренними мотивами Ваших клиентов и сотрудников;
- Сможете лучше осознавать собственные чувства и эмоции и использовать их для достижения своих целей, направлять в конструктивное русло;
- Сможете узнать, по какому еще принципу можно объединять вокруг себя людей и преобразовывать трудовой коллектив в настоящую команду.

Для кого: для руководителей любого уровня, владельцев бизнеса, для тех, кто хочет улучшить коммуникативные навыки и самоорганизацию

Модуль 2 «Эмоциональное обучение»

О чем:

Если мы оглянемся на предметы, навыки, знания, которые мы с успехом освоили, обнаружится, что в процессе обучения присутствовало немало положительных эмоций разного характера. Учиться правильно, с результатом - значит учиться легко, быстро, радостно и эмоционально.
Но это не значит - просто проявлять эмоции или вызывать их. Это значит - понять принцип работы эмоций в обучении.

Результаты:

На мастер-классе Вы узнаете:

- как быстро замотивировать на обучение (сформировать потребность в обучении);
- как сделать так, чтобы информация превращалась в знания;
- как увеличить скорость усваивания информации и создать (нематериальную) мотивацию к практическому применению;
- как превратить академическую лекцию или презентацию в увлекательное событие, из которого участники вынесут не меньше, а больше, чем предполагает статистика;
- (авторская тема) как узнать каков потенциал к обучению у ваших сотрудников и какова на данный момент степень акцентуации этой потребности.

Для кого: для HR-специалистов, наставников, руководителей, предпринимателей, лидеров

Модуль 3 «Эмоциональные манипуляции»

О чем:

Мы постоянно влияем на других и другие влияют на нас. Как отличить влияние от манипуляции?Имею ли я право манипулировать и может ли кто-либо манипулировать мной?Я неподвластен манипуляциям или я только думаю так?Манипуляция и нравственность - совместимы?Если эмоции зашкаливают, значит ли, что мной манипулируют?..

Результаты:

По прохождению мастер-класса Вы узнаете:

- что такое манипуляция и как ее распознать;
- как «поставить на место» манипулятора;
- как понять, что Ваше влияние воспринимается как манипуляция – и что предпринять.

Для кого: Руководителям, предпринимателям, наставникам, управляющим, тем, кто работает непосредственно влияя на других людей (подчиненных)


Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.

Контактная информация:

Телефоны: (4932) 57-41-66, (4932) 48-95-89, (4932) 58-14-08 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.