Эффективное руководство: ключевые навыки

gorbЦелевая аудитория: руководители среднего звена, топ-менеджеры, индивидуальные предприниматели

Цель тренинга:
определить стили руководства, способствующие эффективному взаимодействию с сотрудниками;
научиться координировать деятельность сотрудников, повышать эффективность взаимодействия между ними;
научиться находить подход к каждому сотруднику и быть лидером для него;
научиться анализировать и разумно использовать собственное время и время своих сотрудников;
научиться распределять роли в команде, с учетом возможностей каждого участника.

Программа тренинга

 I. Концепция эффективного руководства. Компетенция «Профессионализация»
1. Основные задачи руководителя. Цикл управления;
2. Профиль Профессиональных Компетенций руководителя (ППК);
3. Эмоциональный интеллект, как базовая компетенция руководителя;
4. Концепция формирования и развития компетенции «Профессионализация»

II. Компетенция «Межличностное понимание»
1. Концепция формирования и развития компетенции «Межличностное понимание»;
2. «Межличностное понимание» как основа для коммуникаций и взаимодействия с сотрудниками;
3. Типы мотивации, диагностика мотивов (самодиагностика, диагностика сотрудников и кандидатов);
4. Причины невыполнения заданий сотрудниками.

III. Компетенция «Влиятельность»
1. Концепция формирования и развития компетенции «Влиятельность»;
2. Способы управления мотивацией сотрудников. Учёт мотивации при управлении сотрудниками;
3. Методики коррекции причин несоответствия результатов работы поставленным целям.

IV. Компетенция «Ориентация на результат»
1. Концепция формирования и развития компетенции «Ориентация на результат»;
2. Азбука управления сотрудниками;
3. Постановка целей в работе управленца по критериям SMART.

V. Компетенция «Делегирование»
1. Концепция формирования и развития компетенции «Делегирование»;
2. Задачи, подлежащие делегированию;
3. Причины, препятствующие делегированию;
4. Принципы и порядок делегирования.

VI. Компетенция «Контроль»
1. Концепция формирования и развития компетенции «Контроль»;
2. Цели, виды контроля;
3. Организация системы контроля, расстановка реперных точек.

VII. Компетенция «Наставничество»
1. Концепция формирования и развития компетенции «Наставничество»;
2. Понятие «Наставничество» и описание компетенции
3. Навыки наставника: обратная связь, похвала, выговор.

 *Все упражнения и игры тренинга направлены на отработку профессиональных навыков.

Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30).

Для предварительной регистрации позвоните по телефонам 58-14-08, 489-589 или напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Тренер: Светлана Горбашова

Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30). Для корпоративного формата возможна разбивка по запросу Клиента.


Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.

Контактная информация:
Телефоны: (4932) 57-41-66, (4932) 48-95-89, (4932) 58-14-08 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.