Телефонные переговоры: как подобрать ключ к любому клиенту?
Несомненно, тренинг был для меня полезен. Новой для меня была типология, в остальном было закрепление основных тем с предыдущего тренинга, которые я усвоила гораздо лучше благодаря нашей активной группе.
Анна, мобильные аксессуары «Fashion Mobile»
Наиболее интересным было все, что связано с типологией. Хотелось бы отточить умение быстро определять тип личности и автоматически говорить нужные вещи.
Андрей, мобильные аксессуары «Fashion Mobile»
Безусловно, тренинг был полезен,я получила новые знания и много полезной информации, наиболее полезной и интересной была тема "Типология" . Я впервые посетила такой тренинг,осталась всем довольна! Информация преподносится на достойном уровне,а благодаря легкой подаче, она и легко усваивается!
Ульяна, мобильные аксессуары «Fashion Mobile»
Наиболее интересные для меня темы – типология клиентов и взаимосвязь ценностей и типов личности.
Наталья, консалтинговая компания «Перспектива»
Наиболее интересными для меня были типология клиентов, построение разговора в форме кружева.
Василий, строительные материалы «Данарт»
Считаю полезным для себя данный тренинг. Особенно интересной была типология. Удалось и узнать что-то новое, и отработать и отточить имевшиеся наработки.
Надежда, «Первая Цифровая Типография»
Как мы говорили ранее, тренинг очень нам понравился, очень полезная тема «Типология 4»!
Ирина и Татьяна, медицинская одежда «Доктор БИГ»