Приглашаем на тренинг "Активные продажи по телефону и "живьем"

workplace excellence25 и 28 апреля 2017 года приглашаем на тренинг «Активные продажи по телефону и «живьем» для сотрудников отделов продаж и сбыта, отделов по работе с клиентами в банковской, страховой, консалтинговой и других сферах, руководителей отделов продаж, торговых представителей и супервайзеров.

Тренер: Светлана Горбашова

25,28 апреля 2017 г.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию НАБОРНЫЙ ТРЕНИНГ:
«АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И «ЖИВЬЕМ» (16 часов)
Ведущий: бизнес-тренер ГОРБАШОВА Светлана  г. Иваново

Для кого: сотрудники отделов (активных) продаж, сотрудники отделов сбыта, сотрудники отделов по работе с клиентами в банковской, страховой, юридической и других сферах,торговые представители, супервайзеры, руководители отделов продаж

В результате прохождения тренинга Вы:

Избавитесь от напряжения/ страха перед «холодными звонками» и встречами
• Закрепите или смените на позитивное - отношение к процессу продаж, что поможет настроиться на успешный разговор с клиентом и управлять разговором
Освоите эффективные модели/технологии «разогревания» внимания клиентов и закрепления интереса клиента, чтобы разговаривать на языке выгоды и пользы для клиента
• Научитесь «вкусно» подавать свой продукт (практики 80% и теории 20%, никому не получится «отсидеть в сторонке»)
Овладеете способами «мягкой» работы с возражениями клиентов (типовые и разбор индивидуальных ситуаций по запросу участников) (высылаются заранее перед началом тренинга)
• Изучите методы конструктивного завершения разговора (осознание необходимости выстраивания долгосрочных отношений)
Получите заряд бодрости и узнаете способы восстановления собственной энергии и снятия стресса после трудных переговоров (технологии переключения внимания и т.д.)
• При обучении нескольких сотрудников одной компании – возможно улучшение микроклимата и усиление командного духа внутри коллектива
• Все упражнения и игры тренинга направлены на отработку профессиональных навыков и способствуют сплочению команды.

Программа тренинга
1. Вступление. Специфика «холодных» звонков и «живого» контакта: возможности и ограничения. Формулировка целей. Этапы «холодного» звонка.
2. Подготовка. Работа с позицией в отношении профессии, продукта, компании, клиентов. Методы настроя на успешный разговор. Формирование позитивного образа клиента.
3. Телефонные переговоры: Методы выхода на ЛПР (преодоление барьеров).Вступление в контакт с основным клиентом. Модель «захвата внимания» клиента.
4. Знакомство «живьем»: Действия, разрушающие контакт и располагающие к контакту. Алгоритм вступления в контакт. Отработка приемов вступления в контакт. Разбор сложных ситуаций. Клиент не «на равных» (доминирующая, игнорирующая, зависимая позиции). Возражения на этапе вступления в контакт.
5. Диагностика потребностей и презентация. Вопросная схема – сбалансированная модель подачи информации. Соединение характеристики с пользой. Дополнительные возможности при встрече – использование визуального канала.
6. Работа с возражениями: техника эффективного преодоления. Разработка контраргументов на конкретные возражения.
7. Завершение переговоров. Правила и фразы на завершения. Приём «вилка». Исследование сигналов готовности Клиента к покупке и способы пробного завершения. Отработка. Методы «отступления», если Клиент не готов. Сложные ситуации на этапе завершения. «Гладкое» завершение продажи
8. Перенастройка. Методы снятия напряжения.

Тренер: Светлана Горбашова

Даты проведения: 25,28 апреля 2017 года

Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30).

Стоимость: 7100 рублей за участника (за 2 дня), предложение для групп 3+1


Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.

Контактная информация: 
Людмила, Наталья (4932) 58-14-08, 489-589, 89051076274,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.