Эффективные продажи в торговом зале

Целевая аудитория
-сотрудники отделов продаж
-сотрудники отделов сбыта
-продавцы-консультанты
-торговые представители
-супервайзеры
-администраторы в торговых залах
-руководители отделов продаж

Для чего: участники осознают механизмы совершения покупок людьми и научатся влиять на продвижение продажи. Менеджеры по продажам расширят свой профессиональный диапазон техник и приёмов продаж, выработают успешные модели поведения с клиентами на различных этапах продаж, в трудных и конфликтных ситуациях.

В результате: В тренинге предусмотрено большое количество деловых, ролевых игр, а также групповые упражнения на снятие напряжения и групповую сплочённость. Все участники тренинга получат эмоциональный заряд, удовольствие от групповой работы и желание воплощать полученные знания на практике.

Программа тренинга

1. Стратегия и тактика продаж
Продажи в современном мире. Специфика продаж в торговом зале.
Продажи глазами клиента и продавца: сходство и различие.
Этапы продаж, цели на каждом этапе.Методы и принципы настроя. Позиция переговорщика

2. Подготовка к продаже
Установки эффективного продавца.
Положения клиенто-ориентированного подхода.

3. Знакомство
Способы подтверждения другого человека.
Действия продавца, разрушающие контакт.
Действия продавца, располагающие к контакту.
Алгоритм вступления в контакт. Отработка приемов вступления в контакт.
Разбор сложных ситуаций. Клиент не «на равных» (доминирующая, игнорирующая, зависимая позиции).
Возражения на этапе вступления в контакт.

4. Диагностика потребностей
Дискуссия о важности этапа сбора информации о Клиенте.
Методика управления встречей с помощью вопросов. Открытые/закрытые, ситуационные и проблематизирующие вопросы.
Определение критериев совершения покупки: участников, клиентов.
Метод прояснения основных критериев клиентов. Отработка навыков всего этапа диагностики.
Обсуждение сложных ситуаций, возможных на этом этапе.

5. Презентация
Исследование всех возможных инструментов, используемых в процессе демонстрации.
Правила и приемы проведения аргументации.
Создание сценария краткого и эффектного представления.
Составление списка конкурентных преимуществ компании.
Продажа сопутствующих товаров.
Отработка эффективной модели презентации.

6. Работа с возражениями
Причины возражений и правила работы с ними.
Приемы работы с возражениями. Теория и отработка.
Сбор контраргументов для преодоления типичных возражений по продукту.

7. Завершение сделки
Психологические барьеры продавца и Клиента на этапе завершения и их преодоление.
Исследование сигналов готовности Клиента к покупке и способы пробного завершения.    Отработка.
Методы “ отступления” если Клиент не готов.
Работа с ценой. Правила преподнесения цены, алгоритм, отработка.
Сложные ситуации на этапе завершения. Обсуждение, разбор.
“Дорого” - подтексты этого возражения и методы работы с каждым из них
«Гладкое» завершение продажи

*Все упражнения и игры тренинга направлены на отработку профессиональных навыков и способствуют сплочению команды.

Для предварительной регистрации нажмите на кнопку Регистрация ниже.

Тренер: Светлана Горбашова

Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30). Для корпоративного формата возможна разбивка по запросу Клиента.

Стоимость: 7200 рублей за участника, предложение для групп 3+1


Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.

Контактная информация:
Телефоны: (4932) 57-41-66, (4932) 48-95-89, (4932) 58-14-08 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.