Цикл cеминаров "НЛП в бизнесе"

Цикл семинаров "НЛП" в бизнесе включает в себя 4 направления:

  1. Целеполагание или творческий подход в решении бизнес-задач
  2. Лидерство. Самоорганизация
  3. Переговоры. Коммуникация.

Каждый из этих блоков вы можете заказать как вместе, так и по отдельности. 

Контактная информация:
Телефоны: (4932) 57-41-66, (4932) 48-95-89, (4932) 58-14-08 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

 


ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ или

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕШЕНИИ бизнес-ЗАДАЧ

Часто для достижения успеха в бизнесе не хватает свежей идеи и умения точно сформулировать свою задачу. В контексте бизнеса, в настоящее время все основные знания общеизвестны и легкодоступны, факт. Но такое обилие информации рождает ситуацию, напоминающую яркую картинку-пазл, когда деталей много, они яркие и разнообразные. Эта «мешанина» больше вводит в ступор, нежели дает понять, что и как делать дальше. Как собрать картинку в единое целое?
Почему получается, что у кого-то есть отличные идеи, собственный план, видение будущего и самое главное – воплощение в жизнь, а кто-то так и остается в фазе мечтаний, рассуждений, описания препятствий, помешавших ему (ей) добиться успеха? Большинству людей знакомо переживание, когда мы начинаем что-либо планировать или представлять будущий проект и, вдруг, в нас просыпается “критик” который быстро сводит цепочку наших размышлений к мысли, что все равно ничего не получится, что это не для меня и т.д.
Ответ лежит в области нашего мышления и особенности работы мозга. И первое – это перефразирование вопроса из «почему…?»  в «как…?». Как мы привыкли думать  о себе, о своих идеях, о своих возможностях, о своих ресурсах?
У каждого из нас есть в жизни место творчеству, все мы испытывали вдохновение, иногда это длится мгновения, иногда дольше… можно ли сделать так, что бы состояние, которое мы называем вдохновением, приходило тогда, когда нам это необходимо и управлять им, когда это нам нужно? Ответ: да, можно!
Потому что вдохновение – это тоже продукт нашего мозга. Сочетание и последовательность мыслительных процессов, поддерживающих эмоций и определенного способа действовать. То, что можно назвать стратегией и, следовательно,  можно сделать некий порядок шагов  и получить чувство, состояние, причем по желанию, наиболее подходящее для наших целей и задач.

Для кого тренинг?

Это тренинг для тех, кто считает свой мозг – главным инструментом, с помощью которого он достигает успеха в этой жизни, либо помогает людям своей команды достигать общих Целей. Ставит перед собой задачи, настроен их успешно решать, ставит задачи перед другими. Для руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей, менеджеров, специалистов по продажам различных уровней, словом для тех людей, которым по роду деятельности нужна острота ума, ясность мышления и подчас умение принимать нестандартные решения в своей работе.

Что будет на тренинге?

1. Представление результата и формулирование цели. Спецификация результата.
2. Что такое внутренняя Мотивация? Что на самом деле для нас важно? Как мы узнаем, что успешны?
3. Как люди, окружающие нас влияют на наши успехи (не препятствовать – это уже мешать). Как создать благоприятную среду для достижения успеха.
4. Что такое успешная организация внимания и эффективное распределение времени при достижении цели.
5. Творческие состояния в решении задач, перевод мечты в реализуемую, достижимую цель.
6. Переход от рассуждений к активности. Как перевести намерение от слов в действия.

Результат тренинга:

1. освоение технологии «спецификации результата»
2. реальный план – программа реализации цели
3. освоение технологии доступа к состоянию вдохновения, воодушевления, куража
4. переосмысление ситуации с откладыванием реализации целей

Тренер: Михаил Алешунас

Продолжительность: 4 часа

 


ЛИДЕРСТВО. САМООРГАНИЗАЦИЯ

Люди способны, по природе своей, справляться с кризисными ситуациями, если знают, что они защищены. Потому секретным оружием руководителя должно стать умение правильно работать с людьми, подбирая верные слова и грамотно направляя их действия. Если руководитель способен активизировать мышление и действия людей, воздействуя на их мотивы, то они сумеют достигнуть значительных результатов, несмотря и вопреки любым кризисам.
Изучая работу первоклассных компаний на конкурентном рынке, мы обнаружили, что их сотрудники не прилетели с Марса, они не владеют волшебной палочкой и магией. Они просто делают мельчайшие детали бизнеса правильно.
Фрэнк Пьюселик, соразработчик НЛП

Некоторые из убеждений эффективных руководителей открытого рынка:

Прибыль приносят только довольные сотрудники.
Компетентность не может быть сто процентов.

Цель и задачи тренинга:

Изучить инструменты ситуационного руководства. Определить различия между стилем управления, направлением и балансом подачи информации при разных уровнях рабочей зрелости подчиненного. Развить гибкость в использовании стилей лидерства и применении разных оснований власти. Расширить диапазон инструментов лидерства.
Определить понятие «качественная информация», обеспечивая ее получение и повышение ее применимости. Получить практические рекомендации по тайм-менеджменту.

В тренинге 3 информационных блока:

1. Лидерство
   - Свойства лидеров. Эффективность в лидерстве
   - Ситуационное лидерство. Уровни зрелости сотрудников
   - Эмоциональное лидерство. Внутренняя мотивация человека
2. Менеджмент
   - Позитивная и негативная власть
   - Развитие сотрудников. Лестница роста
3. Самоорганизация
   - Принципы работы с информацией. Критерии качества информации
   - Качественное принятие решений
   - Элементы тайм-менеджмента

Что будет на тренинге:

- Лидерство. Эмоциональное лидерство. Ситуационное лидерство.
- Лидерство -  власть это одно и тоже или совершенно разные понятия?
- Власть. Позитивная и негативная власть. Основания для власти. Предпочтительное основания для власти в зависимости от зрелости подчиненных
- Уровни зрелости подчиненых. Обучение и развитие подчиненных, используя метод «Лестницы роста», гарантирующий позитивные результаты или возможности для дальнейшего улучшения работы подчиненных и компании в целом
- Принципы отбора, организации и распределения информации, попадающей в компанию из внешних и внутренних источников
- Как следовать шагам эффективного принятия решений
- Как составлять собственное расписание, учитывая оптимальное распределение времени на выполнение задач и регулярность их повторения
- Как соответствовать требованиям критериев качества для каждого шага плана действий, а также создавать собственные планы действий, максимально ориентированные на результат

Тренер: Михаил Алешунас

Продолжительность: 4 часа

 


ПЕРЕГОВОРЫ. КОММУНИКАЦИЯ

Если Вы не ведете переговоры, то уже теряете деньги. Если Вы не готовитесь к переговорам, то теряете как минимум 10 процентов от каждого подписанного вами контракта. 
Фрэнк Пьюселик,Соразработчик НЛП

Что такое переговоры?
Позиционный спор или поиск решения, которое устроит обе стороны? Как готовиться к переговорам, какую информацию собрать о партнере и что подготовить для рассказа о себе, своей продукции, своей компании?
Мы ведем переговоры со всеми: поставщиками, подрядчиками, клиентами, партнерами, сотрудниками (не говоря уже о семье и родственниках), а иногда мы ведем переговоры даже с самим собой.
Каждый раз ситуация требует от нас не только добиться результата «на сейчас», но и заложить основу для долгосрочного партнерства. Для этого есть несколько ключей, которые помогут вам не просто достичь результата в переговорах, но и найти возможности для улучшения своей позиции в последующих диалогах в будущем.

Цель и задачи тренинга:
Изучить методику подготовки к переговорам. Научиться определять сильные и слабые стороны своего оппонента. Познакомиться со стратегиями и основными тактическими приемами и контрприемами ведения переговоров. Научиться гибко реагировать на различные стили коммуникации партнеров по переговорам. Узнать, как развить стойкость к жестким приемам, применяемым в переговорах против вас.
Улучшить коммуникативные навыки. Познакомиться с различными способами общения, как вербальными и невербальными. Эффективно использовать ключевые элементы в коммуникации: обратную реакцию на слова, «комплексные эквиваленты», привычки общения собеседника.

В тренинге 3 информационных блока:

1. Подготовка
   - Постановка цели
   - Планирование переговоров
   - Приемы самонастроя
2. Коммуникация
   - Сенсорные системы человека, особенности мышления, восприятия и реагирования в зависимости от предпочитаемой сенсорной системы
   - Присоединение и ведение в переговорах
   - Ценности человека. Иерархия ценностей. Комплексные эквиваленты
3. Переговорные навыки
   - Этапы переговоров
   - Множественное восприятие в переговорах
   - Критерии эффективности: начала, развития и завершения переговоров

На семинаре участники узнают:

Как при подготовке к предстоящим переговорам:

- определять собственную стратегию планируемых переговоров
- выбирать соответствующие тактические ходы
- укреплять свои позиции перед переговорами

Как при ведении переговоров:

- быстро и точно распознавать коммуникационную модель собеседника
- определять наиболее важные для собеседника моменты в переговорах
- вести параллельный вербальный и невербальный диалоги
- проводить собеседника по желаемому «маршруту» переговоров
- сохранять спокойствие и эффективно реагировать на жесткие тактики оппонентов

Как выстраивать эффективную коммуникацию при переговорах

- Что такое процесс коммуникации
- Как правильно использовать речь на сознательном и бессознательном уровнях
- Что значит «Присоединение» и «Ведение» в общении
- Возможно ли, контролировать собственные внутренние и внешние проявления реакций на коммуникацию собеседника
- Как максимально эффективно корректировать построение своей речи в зависимости от ведущей коммуникационной системы собеседника
 Что такое, один из важнейших инструментов коммуникации – комплексные эквиваленты

Формат тренинга:
Примерно половина времени будет посвящена упражнениям, где участники будут пробовать новые и оттачивать старые навыки, узнавая истории из жизни опытных переговорщиков и создавая основу для своего успеха в этой интересной сфере.

Тренер: Михаил Алешунас

Продолжительность: 4 часа


Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.

Контактная информация:
Телефоны: (4932) 57-41-66, (4932) 48-95-89, (4932) 58-14-08 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.